Качественная уборка – это система

Клининговая компания АТРИКА СЕРВИС предлагает только качественную уборку помещений. Мы гордимся каждым метром офисного пространства, которое убираем, оставляя их безупречно чистыми и экологически безопасными

Приятно войти — приятно находиться — приятно работать

В этом и состоит гармония — результат профессионального клининга. Чтобы её достичь, мы придерживаемся собственной системы внутреннего контроля. В чем она состоит?

Подбор персонала

Важный этап в нашей работе — кадры. Мы обращаем внимание на внутреннюю мотивацию кандидата: ответственность, дисциплинированность, психологическая устойчивость к «грязной» работе.

В результате мы находим людей, чьи ценности совпадают с нашей философией, и избавляемся от «летунов» (у нас практически отсутствует текучесть кадров).

Зонирование объекта, создание технологических карт

Все виды уборки должны быть регламентированы. Для этого выполняется зонирование объекта, создаются технологические карты, в которых подробно расписаны процессы клининга, прорабатываются вопросы графика уборки.

От того зависят объем и качество выполняемых работ.

Мониторинг уборки на объекте

Регулярный мониторинг качества уборки и трудовой дисциплины проводится так часто, как того требует ситуация. Важно, чтобы сотрудники понимали, что от них требуется.

Для наглядности мы применяем метод контроля качества по чек-листам. В них находится подробный список элементов помещения, состояние которых необходимо проверить.

Анализ жалоб и предложений клиентов

Мы очень серьезно относимся к случаям каких-либо жалоб или предложений клиентов. Это позволяет нам еще больше повысить уровень качества нашей работы.

Оперативно, не позднее 24 часов с момента обращения, рассматриваем выявленные недоработки или предложенные изменения. Затем сразу же корректируем процесс уборки и вносим необходимые изменения.

Регулярная оценка качества

Существует перечень обязательных стандартов, нормативов времени и требований, выполнение которых строго контролируется нашими менеджерами.

Это инструмент обратной связи нашей системы качества. Сотрудники компании знают, что их производительность и результаты уборки будут сравниваться с действующими показателями. Такой подход гарантирует нашим клиентам высокий уровень сервиса.

Контроль оборудования, инвентаря и чистящих средств

Без необходимого оборудования, инвентаря и чистящих средств невозможно эффективно и качественно производить уборку. Всё неисправное подлежит замене. Объем и график поставки моющих средств определяется заранее. Мы строго следим за этим и придерживаемся установленных сроков.

 

Благодаря такой системе качества, кроме высокого уровня уборки, наши клиенты получают заметную экономию средств. Именно поэтому наши услуги так востребованы.

Яндекс.Метрика