удовлетворенность клиентов

Стандарты чистоты влияют на удовлетворенность клиентов гостиницы

Если и есть какая-либо сфера бизнеса, где клиенты обращают особое внимание на качество услуг, то это — индустрия гостеприимства. От ресепшн и до ресторана, с утра и до позднего вечера, работа сотрудников гостиницы является основой для поддержания счастья и удовлетворенности клиентов. Чтобы удержаться на плаву, необходимо ежедневно поддерживать высокое качество услуг.

Ожидания клиентов

Ушли в прошлое те дни, когда клиенты были счастливы только от простых слов «пожалуйста» и «спасибо» или от обслуживания с улыбкой. Безусловно, необходимо придерживаться этикета, установленных правил приема и размещения гостей, соблюдения стандартов чистоты. Довольные клиенты ждут качественного и оперативного обслуживания. Они хотят чувствовать, что их пребывание цениться персоналом и службами гостиницы. Чистота и порядок в гостиничном номере обеспечивают высокую оценку клиента отеля.

Исполнение обещаний

Одним из ключевых факторов удовлетворенности клиентов заключается в исполнении рекламных обещаний. От того, насколько будет отличаться предоставленный сервис от ожиданий гостя, зависит его реакция после отъезда и возможность повторно выбрать вашу гостиницу. Избегайте говорить о роскошном сервисе, если это не так. Большинство гостиниц сосредоточены не на роскоши, а на предоставлении комфортного жилья и на внимательном обслуживании клиентов. Путешественники ценят продуманный сервис и простые удобства.

Лояльность клиентов

Счастливые клиенты — лояльные клиенты. Важно обеспечить не только звездные услуги размещения, но достичь установленных экономических показателей. Сделать это в кратчайшие сроки, придерживаясь современным тенденциям, можно совместно с профессиональной клининговой компанией. Будьте уверены, у вас есть под рукой доступные инструменты управления. Клиент будет удовлетворен качеством профессиональной уборки. Вы же будете заняты свой частью работы — обслуживанием гостей. Держите клиентов лояльными, сосредоточив свое внимание на их потребностях.

Профессиональная уборка гостиницы

Когда экономические времена сложны, приходится рассматривать альтернативные варианты услуг. Управление сразу всеми аспектами гостеприимства при нерегулярном спросе может привести к росту затрат и проблем. Содержание отеля, уборка номеров, входной группы и других зон гостиницы отвлекает силы и средства. А при невысокой загрузке статья затрат на хаускиппинг вызывает беспокойство. Как результат, либо надо смириться и перетерпеть трудные времена, либо изыскивать способы экономии, которые скажутся на качестве уборки помещений. Привлекая профессиональную клининговую компанию, вы получаете обученный персонал, сохраняете стандарты качества уборки и экономите.

© АТРИКА СЕРВИС

Как повысить удовлетворенность клиентов
Метки: