Рассчитываем стоимость по тарифному плану

Прежде, чем назвать стоимость уборки офиса, необходимо рассчитать затраты времени на выполнение работы. Опытные клининговые компании могут это сделать, используя так называемые эмпирические правила (стандартные нормативы) или собственный многолетний опыт, основанный на темпе эффективной уборки.

Систематизируем задачи и процессы

Для определения времени уборки помещений потребуется выделить все процессы очистки различных поверхностей и зон. Это позволяет систематизировать однотипные задачи, задать порядок операций очисток и маршрут следования сотрудника с целью избегания перекрестных загрязнений.

Кроме того, такой подход обеспечивает экономный расход чистящих средств. На каждом этапе уборки помещений обученные специалисты применяют технологические приемы, позволяющие достигать оптимального эффекта чистоты.

Темпы проведения эффективной уборки поверхностей отражают нормативы времени, необходимого для качественного выполнения работы с использование заранее определенных чистящих средств, уборочного инвентаря и профессиональных инструментов или машин.

В свою очередь, под темпом эффективной уборки мы понимаем такое состояние, при котором сотрудник клининговой компании без спешки, с интересом к результату своей работы, выполняет быстрые и точные движения, необходимые для очистки убираемых поверхностей, соблюдая заданные стандарты чистоты.

Определяем время уборки

Расчет затрат времени на уборку помещений дает достоверную картину трудоемкости работ на объекте. После этого, в зависимости от загрязненности и проходимости помещений мы предлагаем различные программы ежедневной, поддерживающей и дополнительной (генеральной) уборки.

Такой метод позволяет рассчитать оптимальную стоимость контракта и оставаться конкурентоспособными и гибкими. Любые изменения (текущий ремонт, перепланировка, загрузка офисных площадей и т.п.) позволяют оперативно внести коррективы в расчеты и обеспечить прозрачность в количестве рабочих часов. Все наше внимание сосредоточено на чистоте рабочей среды офисов.

Рассчитываем стоимость по тарифному плану

На основе нашего опыта мы разделили офисные помещения на три группы в зависимости от площади. Получилось три диапазона: до 150 кв.м., до 350 кв.м. и выше. При этом мы применяем модель ценообразования, основанную на оптимальном соотношении времени, необходимого для организации и проведения эффективной уборки помещений. Естественно, накладные расходы сокращаются по мере увеличения объемов убираемых площадей.

Цены на клининговые услуги могут варьироваться в зависимости от частоты уборок в неделю. Такой подход наиболее актуален для небольших офисов, а также в том случае, когда не все помещения в здании заняты арендаторами.

Для зданий площадью более 2000 кв.м. мы применяем более сложное ценообразование. Поскольку каждый офисный центр уникален, мы тщательно рассчитываем трудоемкость работ для каждой зоны. Основываясь на сервис-плане, мы вычисляем время, необходимое для проведения уборки, достаточное количества персонала, инвентаря и оборудования, объем расходных материалов с учетом графика периодической поставки. После этого предоставляется итоговая стоимость контракта.

Главные наши преимущества — экономия при обслуживании и эксплуатации офисных помещений, качественные организация и проведение уборочных работ и надлежащий контроль за исполнением договорных обязательств. Опыт позволяет — начиная с 1997 года мы ежедневно убирали далеко не одну тысячу квадратных метров.

© АТРИКА СЕРВИС

Введение в расчет затрат на уборку
Метки: