Подробно о тонкостях профессиональной уборки

Кто сделает ваш офис визитной карточкой бизнеса?

Уровень уборки зависит от мастерства людей, которые ею занимаются. Если для вас важна идеальная, подлинная чистота помещений и уверенность в бережном отношении к вашему имуществу, необходимы услуги опытных клинеров.

Только настоящие профессионалы умеют правильно ухаживать за всеми видами мебели, оргтехники, настенного и напольного покрытия. Только они грамотно используют спецтехнику и моющие средства, знают установленные стандарты ГОСТ и мировые тенденции современных способов уборки.

Ключевые моменты работы профессионалов

1. Подготовка специалистов — кадры решают всё

Для успешной деятельности мы подбираем людей с особой внутренней мотивацией: склонностью к чистоте, психологической устойчивостью к «грязной» работе, порядочностью и самодисциплиной. Все они проходят тщательную подготовку. Наша унифицированная технология уборки подразумевает обучение на каждом объекте в течение 2-х недель, чтобы знать все уникальные особенности помещений.

2. Технология и стандарты чистоты — основа всего

В России есть ГОСТы, нормирующие работу клининговых компаний. Каждая уборка подразумевает набор отработанных процедур, позволяющих добиться чистоты. Для нас следовать этим стандартам — главное правило. Современные офисы и торговые центры, особенно те, которые отделаны дорогими материалами, требуют бережного и компетентного ухода. Иначе ковровые покрытия быстро состарятся, оргтехника выйдет из строя, а мраморные полы могут быть испорчены из-за неправильной чистки. Этого допустить нельзя.

3. Оборудование и инвентарь — не шваброй единой

Многие уже сейчас понимают, что за недвижимостью и обстановкой необходимо тщательно ухаживать. Использование профессиональной техники при этом обязательно. Мы имеем в своем арсенале пылесосы и парогенераторы, инвентарь для труднодоступных мест и мытья окон. Благодаря им, достигается эффект идеальной чистоты, без использования большого количества химии.

4. Чистящие средства — только лучшие

Профессиональные моющие средства, без которых трудно представить работу уборщицы, — решающий фактор в борьбе с любым загрязнением. При этом их главная особенность — экологичность. Она не содержит хлор, анионные ПАВ, фосфаты, формальдегид и прочие вредные вещества. Средства, которые используются в быту, не дают и десятой доли настоящего результата. Благодаря им и специальному обучению, наши специалисты в совершенстве владеют приемами очистки любых поверхностей.

5. Ответственность и гарантия — качественный сервис и безопасность

Мы всегда выполняем свою работу согласно заключенной договоренности, в сроки, предусмотренные контрактом. Контроль качества уборки и трудовой дисциплины — регулярно, с использованием чек-листов. В каждом из них — подробный список элементов офиса, обязательных для проверки. Если выявлены недочеты, устраняем бесплатно.

Мы дорожим репутацией, поэтому гарантируем бережное отношение к имуществу клиента и несем полную материальную ответственность за обслуживаемое помещение. Если что-то будет испорчено, ущерб немедленно возмещаем.

Ощутимые преимущества работы с профессионалами

Новый уровень качества

Когда везде ни пылинки, а мебель и оргтехника выглядят как новые. Чистейшие полы и свежий воздух, а окна и зеркала прозрачны и радуют глаз. Комната переговоров готова принять гостей любого ранга, а в санузлах безупречная чистота и стерильность. Первое впечатление от всего этого очень важно — и мы готовы это продемонстрировать.

Изменяется эмоциональное восприятие офиса

Новый формат уборки создает прекрасное настроение и производит благоприятное впечатление на сотрудников, клиентов и партнеров по бизнесу. Улучшается здоровье и атмосфера в коллективе, увеличивается производительность труда. Растет престиж и репутация компании, а в итоге — ваши доходы.

Экономия денежных средств

За счет бережной эксплуатации помещений и сокращения непроизводственных затрат увеличивается срок службы мебели и элементов интерьера. Следовательно, косметический ремонт понадобится очень нескоро.

Кроме этого, уменьшаются налоговые выплаты в социальные фонды: отчитываться за уборщиц теперь не ваша забота, это переносится на плечи клининговой компании. Сокращаются вложения на обсчет и учет персонала, а также затраты на организацию, контроль, обучение и экипировку, приобретение расходных материалов и инвентаря. Подробнее о тарифах - здесь.

Обращаясь в «АТРИКА СЕРВИС», вы получаете безупречный порядок и чистоту в офисе, что в итоге поднимает престиж, репутацию и конкурентоспособность вашего предприятия.

Чтобы воспользоваться нашими услугами и узнать подробности передачи уборки офиса на аутсорсинг, обращайтесь по телефону +7 903 509 67 90.

Для экономии времени вы можете воспользоваться онлайн-формой стоимости уборки. Это бесплатно. Мы сделаем расчет для вашего офиса и вышлем ознакомиться на email.

© АТРИКА СЕРВИС