советы по уборке

УБОРКА: десять простых советов

Важно, чтобы каждый офис выглядел профессионально аккуратным и содержался в чистом виде. Любая деятельность связана с делами, кипой бумаг, с производственной суматохой… И так много надо успеть! К тому же санитарные нормы предписывают правило, что уборка в офисе должна проводиться регулярно.

Уборка собственными силами может частично решать Ваши проблемы, но это не Ваш основной бизнес. И такая стратегия поддержания чистоты и порядка в офисе постепенно может создать трудности. Попробуйте следовать нашим советам по уборке и Ваш офис будет выглядеть лучше, а сотрудникам работать в комфорте.

Как добиться чистоты и порядка в офисе:

  1. Организуйте систему хранения документов. Имея строго отведенное место для хранения документов, Вы гарантировано сведете «рабочий» беспорядок к минимуму. Это создаст большую привлекательность для Вашего офиса и даст возможность проводить более тщательную уборку.
  2. Поставьте мусорную корзину рядом с рабочим столом. Мусор имеет свойство накапливаться. Его проще выбросить в корзину под столом, нежели относить в куда-то в другое место. И сотрудник не тратят свое время, и уборщице проще собрать весь мусор в большой пакет.
  3. Держите рабочий стол чистым. Проводя время на своем рабочем месте, каждый сотрудник оставляет какие-либо предметы на поверхности стола. Важно знать, что уборщица не должна трогать что-либо на столе, а уж тем более раскладывать. Она обязана протереть открытые и доступные поверхности от пыли и загрязнений.
  4. Не ешьте за рабочим столом. Мы понимаем, что короткий перерыв на ланч или обед на скорую руку за столом может быть эффективным в некоторых случаях. Но это способствует загрязнению Вашего рабочего места. Не солидно, если клиенты увидят крошки и обертки на рабочем столе.
  5. Увеличьте рабочее пространство. Всегда приятно иметь под рукой важные вещи: фото любимых, календари, папки … По возможности, используйте стены и перегородки. Освободите место для своей работы.
  6. Держите чистыми места общего пользования. Эти области офисных помещений могут загрязняться очень быстро. Установите коллективную ответственность за сохранение в чистоте мест общего пользования. Это может быть очень эффективным способом воздействия на персонал.
  7. Не забывайте о чистоте пола помещений. Часть пыли оседает на мебель, остальная попадает на пол. Полы из твердых напольных покрытий требуется ежедневно протирать, а ковровые покрытия — пылесосить. Иначе все останется под ногами.
  8. Оптимизируйте расстановку мебели. Часто Расположение в офисной мебели может быть не оптимальным и визуально не привлекательным. Создайте больше пространства между элементами интерьера. Это сделает уборку намного проще и сократит ее продолжительность.
  9. Комнатные растения. Они могут помочь оживить Ваш офис. Но если растения сбрасывают листья, это может выглядеть неаккуратно для Вашей гостей. Подходите более тщательно к выбору комнатных растений
  10. Поставьте себя на место Клиента. Пройдите по офису и осмотритесь. Сядьте в кресло напротив Вашего стола, там, где клиенты, как правило, сидят. При таком осмотре своего офиса в качестве потенциального клиента, мы уверены, Вы сможете увидеть те области помещения, которые нуждаются в улучшении или просто в профессиональной уборке.

Компания АТРИКА СЕРВИС предоставляет качественный и экономный сервис по уборке помещений. Хотите знать, сколько будет стоит для Вас уборка офиса?

Воспользуйтесь формой Рассчитать стоимость уборки в онлайн режиме. Это абсолютно бесплатно!

© АТРИКА СЕРВИС

Советы по уборке

Советы по уборке: 1 комментарий

  • 10.08.2016 в 14:50
    Постоянная ссылка

    Подумайте над тем, чтобы нанять профессиональную клининговую компанию для уборки офиса, чтобы разгрузить себя.

Обсуждение закрыто.